Главная Новости28 ноября 2011 года: Большинство ювелирных брендов игнорируют интернет

28 ноября 2011 года: Большинство ювелирных брендов игнорируют интернет

   28 ноября 2011 года

Большинство ювелирных брендов игнорируют интернет

Ювелирные компании неактивно используют интернет-пространство для продвижения своих брендов. Такое заявление сделали организаторы семинара из аналитического центра L2,который прошел 14 ноября 2011 года. Заявление основывается на результатах проведенного исследования. Его результаты показали, что ювелирные компании  по воздействию, которое они оказывают своим присутствием в интернете, можно считать всего лишь«середняками», «проблемными» или «слабыми». В отчете отражено, что у 90% компаний нет мобильных сайтов и что ни однаювелирная компания не задействовала полностью опции Twitter и не сделала его важным инструментом для своего продвижения в сетиЕдинственной компанией, которая была оценена достаточно высоко, стала Tiffany & Co. "Многие бренды потеряют свою уникальность, если продолжат пренебрегать цифровыми технологиями, и повторят судьбу Levi, некогда великого бренда, который теперь потерялся», - сказал основатель L12 Скотт Гэлловей.Исследование также показывает, что ювелирные компании теряют значительный объем продаж, не используя потенциал интернета и социальных сетей. Так у подавляющего большинства ювелирных компаний (71%) сайты не предусматривают функцию покупки онлайн и практически у всех брендов отсутствует возможностьзабрать приобретенные изделия в магазине.

О бриллиантах
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид... Подробнее >
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость... Подробнее >
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр... Подробнее >
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта... Подробнее >
Производственный процесс
Как производится украшения, начиная с эскизов... Подробнее >
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства... Подробнее >
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". GIA - геммологический институт Америки
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". HRD - высший совет по бриллиантам
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". IGI - международный геммологический институт
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". Heraeus Edelmetalle - ведущий поставщик драгоценных металлов
Меню
Бриллианты Каталог бриллиантов Энциклопедия Оплата и доставка Программа лояльности Войти / Зарегистрироваться Корзина ()