Главная Новости30 августа 2013 года Молодежь предпочитает рекламу в мобильных устройствах

30 августа 2013 года Молодежь предпочитает рекламу в мобильных устройствах

Молодежь предпочитает рекламу в мобильных устройствах

 Рекламные компании в традиционных СМИ до сих пор считается оптимальным средством привлечь потребителей с доходом выше среднего из поколения X и группы потребителей, родившихся в 1940-60-х годах и рекламные постеры в печатных журналах эффективно мотивируют данные группы потребителей к покупке. Однако исследовательский центр Shullman Research Center, котрый специализируется на маркетиговых опросах, выяснил, что 82% потребителей из поколения 2000-х более лояльны к рекламе, которая подается на мобильных устройствах, а 81% опрошеннных привлекает реклама в кинотеатрах, и только 60% опрошенных выразили готовность реагировать на рекламный материал в печатных изданиях.

О бриллиантах
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид... Подробнее >
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость... Подробнее >
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр... Подробнее >
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта... Подробнее >
Производственный процесс
Как производится украшения, начиная с эскизов... Подробнее >
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства... Подробнее >
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". GIA - геммологический институт Америки
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". HRD - высший совет по бриллиантам
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". IGI - международный геммологический институт
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". Heraeus Edelmetalle - ведущий поставщик драгоценных металлов
Меню
Бриллианты Каталог бриллиантов Энциклопедия Оплата и доставка Программа лояльности Войти / Зарегистрироваться Корзина ()