О нас
Mаркетинг алмазодобывающих и ювелирных компаний по всему миру переориентируется на новые направления. Все больше потребителей отходит от традиционных представлений о браке и от ассоциаций бриллиантов с самыми значительными событиями жизни. Вместо пышных свадеб и покупок свадебных драгоценностей молодые люди стали тратить деньги на путешествия. В то же время, покупка украшений стала более обыденным делом, особенно для работающих женщин, обретших финансовую самостоятельность. Стремясь соответствовать тенденциям сегодняшней реальности, реклама бриллиантов отходит от привычных привязок к браку и другим семейным торжествам. Она приобретает направленность на помощь потребителям использовать бриллианты как способ самовыражения, как повседневный символ своих успехов. Теперь покупать украшения с бриллиантами актуально не раз в несколько лет, а даже несколько раз в год. Особо рекламируются самостоятельные покупки бриллиантов женщинами, имеющими собственный доход. Эта категория покупателей растет с каждым годом и является наиболее активной. На организацию рекламы бриллиантов для них в этом году ювелирные компании увеличивают свой маркетинговый бюджет от полутора до 4 -6 раз.
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид...
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта
Сертификаты
Наша фирма может использовать бриллианты с сертификатами GIA, HRD и IGI...
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства...
Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.