О нас
Федеральная торговая комиссия США (FTC) в ходе расследования дела о мошенничестве пришла к выводу о необходимости указания происхождения бриллиантов при их рекламировании. Торгующим бриллиантами компаниям США были разосланы соответствующие предупредительные письма с настоятельным требованием сообщать в своих рекламных кампаниях о природном или тскусственном происхождении рекламируемых бриллиантов. Ассоциация производителей алмазов (DPA) приветствовала эти меры FTC. «DPA в течение нескольких месяцев выражала серьезную обеспокоенность по поводу вводящих в заблуждение маркетинговых материалов и ничем не подтвержденных заявлений об экологичности со стороны многих производителей выращенных в лаборатории бриллиантов», - сказал генеральный директор DPA Жан-Марк Либерхерр. De Beers также выразила поддержку FTC и сообщила, что продает выращенные в лаборатории бриллианты по цене ниже не только натуральных, но даже ниже цен на искусственные бриллианты у своих конкурентов, чтобы «подчеркнуть разницу между модными украшениями и натуральными бриллиантами, которые были созданы в недрах земли». FTC также предостерегла компании от употребления в отношении выращенных в лаборатории бриллиантов терминов, «не имеющих разумных толкований», как например, «экологически чистый» и другие подобные выражения.
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид...
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта
Сертификаты
Наша фирма может использовать бриллианты с сертификатами GIA, HRD и IGI...
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства...
Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.