Главная Новости8 ноября 2012 года Азиатско-Тихоокеанский регион стал крупнейшим рынком изделий класса "люкс"

8 ноября 2012 года Азиатско-Тихоокеанский регион стал крупнейшим рынком изделий класса "люкс"

 

Азиатско-Тихоокеанский регион стал крупнейшим рынком изделий класса "люкс"

Доля Азиатско-Тихоокеанского региона на мировом потребительском рынке изделий класса «люкс» возрастает второй год подряд в 2011 году, превысив темпы роста устоявшихся рынков Европы и Америки.
Азиатско-Тихоокеанский регион, в 2010 году обогнал Европу и стал крупнейшим потребительским рынком на материке с долей в 36% на мировом рынке, продолжив двигаться по восходящей траектории в 2011 году, увеличив свою долю до 38%.
В то время, как доля европейских стран на мировом потребительском рынке уменьшилась до 33% в 2011 году, а доля Американского рынка сократилась до 25%, при этом доля таких регионов как Ближний Восток, Африка и Индия, незначительно увеличилась, составив 4,4% в 2011 году.

О бриллиантах
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид... Подробнее >
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость... Подробнее >
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр... Подробнее >
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта... Подробнее >
Производственный процесс
Как производится украшения, начиная с эскизов... Подробнее >
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства... Подробнее >
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". GIA - геммологический институт Америки
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". HRD - высший совет по бриллиантам
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". IGI - международный геммологический институт
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". Heraeus Edelmetalle - ведущий поставщик драгоценных металлов
Меню
Бриллианты Каталог бриллиантов Энциклопедия Оплата и доставка Программа лояльности Войти / Зарегистрироваться Корзина (0)