Главная Новости13 декабря 2014 года Маркетинг в алмазной индустрии

13 декабря 2014 года Маркетинг в алмазной индустрии

 

   Социологические исследования De Beers говорят о росте покупательной способности населения в последние годы. Например, если в 2012 году покупательная способность среднего класса в Индии была оценена в 2%, то в 2014 году - в 9%. 

   Отчасти поэтому, а отчасти из-за различий во взглядах, основные алмазодобывающие компании инвестируют в маркетинг не так много, как представители других видов индустрии.

    Это стало предметом обсуждения на симпозиуме "Маркетинг алмазов как категории товаров с точки зрения индустрии".

   Представители компаний из разных стран отметили, что у них у всех есть общая цель - обеспечить рост алмазной индустрии в будущем, что они должны не только увеличить расходы на маркетинг, но и добиться повышения эффективности этих расходуемых средств, а также определить, чего хотят потребители и какие еще новые возможности можно открыть для себя.

   Симпозиум дал всем порнимание того, что необходим целый ряд решений для обеспечения роста алмазной индустрии в далеком будущем.

О бриллиантах
Цвет бриллианта. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид... Подробнее >
Чистота бриллианта. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость... Подробнее >
Вес бриллианта. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр... Подробнее >
Качество огранки. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта... Подробнее >
Производственный процесс. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Производственный процесс
Как производится украшения, начиная с эскизов... Подробнее >
Форма огранки. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства... Подробнее >
GIA - геммологический институт Америки. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
HRD - высший совет по бриллиантам. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
IGI - международный геммологический институт. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Heraeus Edelmetalle - ведущий поставщик драгоценных металлов. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Меню
Бриллианты Каталог бриллиантов Энциклопедия Оплата и доставка Программа лояльности Войти / Зарегистрироваться Корзина (0)