О нас
Потребители предметов роскоши из материкового Китая по-прежнему продолжают игнорировать некогда любимое место для покупок – Гонконг. В связи с этим, благодаря китайским туристам, возросли продажи в Европе (у отдельных брендов до 15%), но основным местом роста объема продаж в силу своего удобного положения стала Япония. Для бренда Hermès она продемонстрировала в третьем квартале наивысшие темпы роста объемов продаж по всему миру на 16,6% на фоне общего сокращения их в Азиатско-Тихоокеанском регионе (не считая Японии) на 1,5%. Поскольку по мнению бренда, спад обусловлен сокращением розничных продаж в Гонконге и Макао, можно говорить о перемещении центра покупок предметов роскоши китайскими туристами в Японию. Для компании Richemont 44%-ое падение в регионе сопровождалось ростом продаж на 17% в Японии, аналогичное положение (с меньшими показателями) отмечено компанией Burberry за первое полугодие. Однако, продолжительность этого явления под вопросом, так как, во-первых, нынешняя популярность Японии обусловлена ослаблением йены, во-вторых, легкодоступная для китайских туристов Южная Корея делает все возможное, чтобы привлечь большое их количество. Кроме того, неустойчивые политические отношения Китая и Японии означают, что всегда существует риск нагнетания напряженности в будущем и возможность повторения туристического бойкота. Материковый Китай также в последнем квартале вернулся к положительному росту и по данным Richemont и Burberry показывает признаки восстановления.
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...
Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.