Главная Новости27 ноября 2015 года Покупки предметов роскоши китайскими туристами перемещаются в Японию

27 ноября 2015 года Покупки предметов роскоши китайскими туристами перемещаются в Японию

Потребители предметов роскоши из материкового Китая по-прежнему продолжают игнорировать некогда любимое место для покупок – Гонконг. В связи с этим, благодаря китайским туристам, возросли продажи в Европе (у отдельных брендов до 15%), но основным местом роста объема продаж в силу своего удобного положения стала Япония. Для бренда Hermès она продемонстрировала в третьем квартале наивысшие темпы роста объемов продаж по всему миру на 16,6% на фоне общего сокращения их в Азиатско-Тихоокеанском регионе (не считая Японии) на 1,5%. Поскольку по мнению бренда, спад обусловлен сокращением розничных продаж в Гонконге и Макао, можно говорить о перемещении центра покупок предметов роскоши китайскими туристами в Японию. Для компании Richemont 44%-ое падение в регионе сопровождалось ростом продаж на 17% в Японии, аналогичное положение (с меньшими показателями) отмечено компанией Burberry за первое полугодие. Однако, продолжительность этого явления под вопросом, так как, во-первых, нынешняя популярность Японии обусловлена ослаблением йены, во-вторых, легкодоступная для китайских туристов Южная Корея делает все возможное, чтобы привлечь большое их количество. Кроме того, неустойчивые политические отношения Китая и Японии означают, что всегда существует риск нагнетания напряженности в будущем и возможность повторения туристического бойкота. Материковый Китай также в последнем квартале вернулся к положительному росту и по данным Richemont и Burberry показывает признаки восстановления.

О бриллиантах

Каталог бриллиантов
Цвет бриллианта

Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид...

Подробнее >
Чистота бриллианта

Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...

Подробнее >
Вес бриллианта

Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...

Подробнее >
Качество огранки

Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта

Подробнее >
Сертификаты

Сертификаты
Наша фирма может использовать бриллианты с сертификатами GIA, HRD и IGI...

Подробнее >
Форма огранки

Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства...

Подробнее >
Эксклюзивные предложения
Наши новости
Наш facebook. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш instagram. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш pinterest. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш twitter. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Преимущества Diamond Gallery
Преимущества Diamond Gallery
GIA - геммологический институт Америки. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryHRD - высший совет по бриллиантам. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryIGI - международный геммологический институт. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryHeraeus Edelmetalle - ведущий поставщик драгоценных металлов. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryMasterCardVisa
Меню
Энциклопедия Оплата и доставка Программа лояльности Войти / Зарегистрироваться Корзина (0)
Наш вайбер. Our Viber Наш телеграм. Our Telegram
Заказ по фото. Order by photo
Заказ по фото
Отправить

Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.