Diamond image

Уверены, Вы в курсе ситуации, сложившейся в связи с распространением вируса COVID-19. Diamond Gallery также внимательно следит за происходящим и мы приняли все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и бесперебойную работу нашего сервиса.

За последнее время мы перестроили многие процессы и перевели часть сотрудников на удаленную работу.

Мы сделали все, чтобы эта вынужденная мера предосторожности никак не отразилась на качестве коммуникации с вами. Вы все так же можете обращаться к sales-менеджерам с любыми возникающими вопросами.

В случаи необходимости посмотреть изделия в шоурум, Вы можете предварительно согласовать время вашего визита с дежурным менеджером, чтобы ограничить количество посетителей.

Главная Новости27 ноября 2015 года Покупки предметов роскоши китайскими туристами перемещаются в Японию

27 ноября 2015 года Покупки предметов роскоши китайскими туристами перемещаются в Японию

Потребители предметов роскоши из материкового Китая по-прежнему продолжают игнорировать некогда любимое место для покупок – Гонконг. В связи с этим, благодаря китайским туристам, возросли продажи в Европе (у отдельных брендов до 15%), но основным местом роста объема продаж в силу своего удобного положения стала Япония. Для бренда Hermès она продемонстрировала в третьем квартале наивысшие темпы роста объемов продаж по всему миру на 16,6% на фоне общего сокращения их в Азиатско-Тихоокеанском регионе (не считая Японии) на 1,5%. Поскольку по мнению бренда, спад обусловлен сокращением розничных продаж в Гонконге и Макао, можно говорить о перемещении центра покупок предметов роскоши китайскими туристами в Японию. Для компании Richemont 44%-ое падение в регионе сопровождалось ростом продаж на 17% в Японии, аналогичное положение (с меньшими показателями) отмечено компанией Burberry за первое полугодие. Однако, продолжительность этого явления под вопросом, так как, во-первых, нынешняя популярность Японии обусловлена ослаблением йены, во-вторых, легкодоступная для китайских туристов Южная Корея делает все возможное, чтобы привлечь большое их количество. Кроме того, неустойчивые политические отношения Китая и Японии означают, что всегда существует риск нагнетания напряженности в будущем и возможность повторения туристического бойкота. Материковый Китай также в последнем квартале вернулся к положительному росту и по данным Richemont и Burberry показывает признаки восстановления.

О бриллиантах

Каталог бриллиантов
Цвет бриллианта

Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид...

Подробнее >
Чистота бриллианта

Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...

Подробнее >
Вес бриллианта

Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...

Подробнее >
Качество огранки

Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта

Подробнее >
Сертификаты

Сертификаты
Наша фирма может использовать бриллианты с сертификатами GIA, HRD и IGI...

Подробнее >
Форма огранки

Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства...

Подробнее >
Эксклюзивные предложения
Наши новости
Наш facebook. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш instagram. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш pinterest. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш twitter. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Преимущества Diamond Gallery
Преимущества Diamond Gallery
GIA - геммологический институт Америки. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryHRD - высший совет по бриллиантам. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryIGI - международный геммологический институт. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryHeraeus Edelmetalle - ведущий поставщик драгоценных металлов. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryMasterCardVisa
Меню
Энциклопедия Оплата и доставка Программа лояльности Войти / Зарегистрироваться Корзина (0)
Наш вайбер. Our Viber Наш телеграм. Our Telegram