О нас
Две недели назад Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии (GJEPC) и De Beers начали новую маркетинговую компанию, которая продлится до конца года. Это первая видовая маркетинговая программа в Индии за более чем 10 лет. На рекламу в СМИ и соцсетях планируется потратить $7,5 млн. Представители GJEPC и De Beers уже провели ряд выездных мероприятий по всей стране, объясняя детали предлагаемой кампании розничным ювелирам. Всего мероприятия пройдут в 30 городах Индии. Компания получила самые положительные отзывы. По сообщению портала gjepc.org уже более 750 ведущих индийских ритейлеров подписались на участие.
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...
Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.