О нас
Исполнительный директор De Beers Брюс Кливер поделился с Associated Press результатами исследований своей компании о ювелирных предпочтениях представителей "поколения двухтысячных". Он отметил, что хотя они менее богаты, чем их родители были в том же возрасте, они все равно покупают бриллианты, но меньшего размера, зато более чаще, чем в свое время их родители. Они не придерживаются традиций, склонны принимать решения о совместной покупке при возникновении взаимных отношений. В связи с последним компания применила некоторые новые маркетинговые стратегии, которые вместо призывов к мужчине покупать бриллианты для женщины показывают более современные пары, принимающие совместные решения о покупке двух колец с камнями одинаковых размеров. " Это очень важно, потому что это символизирует равенство в отношениях", - сказал Брюс Кливер. Он сообщил также, что анализ показывает, что на рынок США в настоящее время приходится около 45% мирового спроса на ювелирные изделия с бриллиантами. Китай, включая Гонконг, обусловливает около 16% спроса. Индия потребляет около 8%, а Японии - около 5% всех бриллиантов в мире. Китай в целом потребляет более качественные бриллианты, и потребители здесь склонны доверять брендам. США. В Индии, как правило, потребляются малоразмерные камни.
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...
Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.