Diamond image

Уверены, Вы в курсе ситуации, сложившейся в связи с распространением вируса COVID-19. Diamond Gallery также внимательно следит за происходящим и мы приняли все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и бесперебойную работу нашего сервиса.

За последнее время мы перестроили многие процессы и перевели часть сотрудников на удаленную работу.

Мы сделали все, чтобы эта вынужденная мера предосторожности никак не отразилась на качестве коммуникации с вами. Вы все так же можете обращаться к sales-менеджерам с любыми возникающими вопросами.

В случаи необходимости посмотреть изделия в шоурум, Вы можете предварительно согласовать время вашего визита с дежурным менеджером, чтобы ограничить количество посетителей.

Главная Новости17 января 2017 года Новые результаты исследований De Beers о предпочтениях покупателей

17 января 2017 года Новые результаты исследований De Beers о предпочтениях покупателей

Исполнительный директор De Beers Брюс Кливер поделился с Associated Press результатами исследований своей компании о ювелирных предпочтениях представителей "поколения двухтысячных". Он отметил, что хотя они менее богаты, чем их родители были в том же возрасте, они все равно покупают бриллианты, но меньшего размера, зато более чаще, чем в свое время их родители. Они не придерживаются традиций, склонны принимать решения о совместной покупке при возникновении взаимных отношений. В связи с последним компания применила некоторые новые маркетинговые стратегии, которые вместо призывов к мужчине покупать бриллианты для женщины показывают более современные пары, принимающие совместные решения о покупке двух колец с камнями одинаковых размеров. " Это очень важно, потому что это символизирует равенство в отношениях", - сказал Брюс Кливер. Он сообщил также, что анализ показывает, что на рынок США в настоящее время приходится около 45% мирового спроса на ювелирные изделия с бриллиантами. Китай, включая Гонконг, обусловливает около 16% спроса. Индия потребляет около 8%, а Японии - около 5% всех бриллиантов в мире. Китай в целом потребляет более качественные бриллианты, и потребители здесь склонны доверять брендам. США. В Индии, как правило, потребляются малоразмерные камни.

О бриллиантах

Каталог бриллиантов
Цвет бриллианта

Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид...

Подробнее >
Чистота бриллианта

Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...

Подробнее >
Вес бриллианта

Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...

Подробнее >
Качество огранки

Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта

Подробнее >
Сертификаты

Сертификаты
Наша фирма может использовать бриллианты с сертификатами GIA, HRD и IGI...

Подробнее >
Форма огранки

Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства...

Подробнее >
Эксклюзивные предложения
Наши новости
Наш facebook. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш instagram. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш pinterest. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш twitter. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Преимущества Diamond Gallery
Преимущества Diamond Gallery
GIA - геммологический институт Америки. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryHRD - высший совет по бриллиантам. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryIGI - международный геммологический институт. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryHeraeus Edelmetalle - ведущий поставщик драгоценных металлов. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryMasterCardVisa
Меню
Энциклопедия Оплата и доставка Программа лояльности Войти / Зарегистрироваться Корзина (0)
Наш вайбер. Our Viber Наш телеграм. Our Telegram
Заказ по фото. Order by photo
Заказ по фото
Отправить

Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.