О нас
Необходимость распространения отраслевых новостей в противовес негативной рекламе со стороны производителей лабораторных алмазов, а также предотвращения путаницы среди потребителей заставила Всемирную федерацию алмазных бирж (WFDB) совместно с Ассоциацией производителей алмазов (DPA) запустить новый мощный маркетинговый канал. Президент WFDB Эрни Блом пояснил: «Мы создали группу WFDB Whatsapp с участием директоров всех 29 аффилированных бирж. Если каждый директор биржи будет транслировать контент всем своим многочисленным контактам, мы достигнем начальной цели – охватить 25 тысяч человек, которые активно участвуют в алмазной торговле, что является отличным началом. Далее мы ожидаем, что эта цифра будет расти органично и чрезвычайно быстро». Весь контент для цифрового использования первоначально размещен в Whatsapp, но его можно будет переместить в любую другую программу мгновенного обмена текстовыми сообщениями. Учитывая, что многие маркетологи лабораторных камней частенько сообщают ложную информацию, новый маркетинговый канал направлен на создание четкого разграничения природных и лабораторных камней в сознании потребителей (в основном посредством целенаправленных коммуникаций и образования). В своем блоге президент WFDB Блом выразил уверенность, что «все субъекты торговли - от малых до средних и крупных корпораций, включая алмазодобытчиков, должны действовать вместе» при решении этого вопроса.
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...
Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.