Diamond image

Уверены, Вы в курсе ситуации, сложившейся в связи с распространением вируса COVID-19. Diamond Gallery также внимательно следит за происходящим и мы приняли все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и бесперебойную работу нашего сервиса.

За последнее время мы перестроили многие процессы и перевели часть сотрудников на удаленную работу.

Мы сделали все, чтобы эта вынужденная мера предосторожности никак не отразилась на качестве коммуникации с вами. Вы все так же можете обращаться к sales-менеджерам с любыми возникающими вопросами.

В случаи необходимости посмотреть изделия в шоурум, Вы можете предварительно согласовать время вашего визита с дежурным менеджером, чтобы ограничить количество посетителей.

Главная Новости28 ноября 2011 года: Большинство ювелирных брендов игнорируют интернет

28 ноября 2011 года: Большинство ювелирных брендов игнорируют интернет

   28 ноября 2011 года

Большинство ювелирных брендов игнорируют интернет

Ювелирные компании неактивно используют интернет-пространство для продвижения своих брендов. Такое заявление сделали организаторы семинара из аналитического центра L2,который прошел 14 ноября 2011 года. Заявление основывается на результатах проведенного исследования. Его результаты показали, что ювелирные компании  по воздействию, которое они оказывают своим присутствием в интернете, можно считать всего лишь«середняками», «проблемными» или «слабыми». В отчете отражено, что у 90% компаний нет мобильных сайтов и что ни однаювелирная компания не задействовала полностью опции Twitter и не сделала его важным инструментом для своего продвижения в сетиЕдинственной компанией, которая была оценена достаточно высоко, стала Tiffany & Co. "Многие бренды потеряют свою уникальность, если продолжат пренебрегать цифровыми технологиями, и повторят судьбу Levi, некогда великого бренда, который теперь потерялся», - сказал основатель L12 Скотт Гэлловей.Исследование также показывает, что ювелирные компании теряют значительный объем продаж, не используя потенциал интернета и социальных сетей. Так у подавляющего большинства ювелирных компаний (71%) сайты не предусматривают функцию покупки онлайн и практически у всех брендов отсутствует возможностьзабрать приобретенные изделия в магазине.

О бриллиантах

Каталог бриллиантов
Цвет бриллианта

Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид...

Подробнее >
Чистота бриллианта

Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...

Подробнее >
Вес бриллианта

Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...

Подробнее >
Качество огранки

Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта

Подробнее >
Сертификаты

Сертификаты
Наша фирма может использовать бриллианты с сертификатами GIA, HRD и IGI...

Подробнее >
Форма огранки

Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства...

Подробнее >
Эксклюзивные предложения
Наши новости
Наш facebook. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш instagram. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш pinterest. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery Наш twitter. Ювелирный интернет-магазин Diamond Gallery
Преимущества Diamond Gallery
Преимущества Diamond Gallery
GIA - геммологический институт Америки. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryHRD - высший совет по бриллиантам. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryIGI - международный геммологический институт. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryHeraeus Edelmetalle - ведущий поставщик драгоценных металлов. Ювелирный интернет-магазин Diamond GalleryMasterCardVisa
Меню
Энциклопедия Оплата и доставка Программа лояльности Войти / Зарегистрироваться Корзина (0)
Наш вайбер. Our Viber