О нас
28 ноября 2011 года
Большинство ювелирных брендов игнорируют интернет
Ювелирные компании неактивно используют интернет-пространство для продвижения своих брендов. Такое заявление сделали организаторы семинара из аналитического центра L2,который прошел 14 ноября 2011 года. Заявление основывается на результатах проведенного исследования. Его результаты показали, что ювелирные компании по воздействию, которое они оказывают своим присутствием в интернете, можно считать всего лишь«середняками», «проблемными» или «слабыми». В отчете отражено, что у 90% компаний нет мобильных сайтов и что ни однаювелирная компания не задействовала полностью опции Twitter и не сделала его важным инструментом для своего продвижения в сети. Единственной компанией, которая была оценена достаточно высоко, стала Tiffany & Co. "Многие бренды потеряют свою уникальность, если продолжат пренебрегать цифровыми технологиями, и повторят судьбу Levi, некогда великого бренда, который теперь потерялся», - сказал основатель L12 Скотт Гэлловей.Исследование также показывает, что ювелирные компании теряют значительный объем продаж, не используя потенциал интернета и социальных сетей. Так у подавляющего большинства ювелирных компаний (71%) сайты не предусматривают функцию покупки онлайн и практически у всех брендов отсутствует возможностьзабрать приобретенные изделия в магазине.
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид...
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта
Сертификаты
Наша фирма может использовать бриллианты с сертификатами GIA, HRD и IGI...
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства...
Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.