О нас
Азиатско-Тихоокеанский регион стал крупнейшим рынком изделий класса "люкс"
Доля Азиатско-Тихоокеанского региона на мировом потребительском рынке изделий класса «люкс» возрастает второй год подряд в 2011 году, превысив темпы роста устоявшихся рынков Европы и Америки.
Азиатско-Тихоокеанский регион, в 2010 году обогнал Европу и стал крупнейшим потребительским рынком на материке с долей в 36% на мировом рынке, продолжив двигаться по восходящей траектории в 2011 году, увеличив свою долю до 38%.
В то время, как доля европейских стран на мировом потребительском рынке уменьшилась до 33% в 2011 году, а доля Американского рынка сократилась до 25%, при этом доля таких регионов как Ближний Восток, Африка и Индия, незначительно увеличилась, составив 4,4% в 2011 году.
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид...
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта
Сертификаты
Наша фирма может использовать бриллианты с сертификатами GIA, HRD и IGI...
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства...
Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.