Главная Новости30 августа 2013 года Молодежь предпочитает рекламу в мобильных устройствах

30 августа 2013 года Молодежь предпочитает рекламу в мобильных устройствах

Молодежь предпочитает рекламу в мобильных устройствах

 Рекламные компании в традиционных СМИ до сих пор считается оптимальным средством привлечь потребителей с доходом выше среднего из поколения X и группы потребителей, родившихся в 1940-60-х годах и рекламные постеры в печатных журналах эффективно мотивируют данные группы потребителей к покупке. Однако исследовательский центр Shullman Research Center, котрый специализируется на маркетиговых опросах, выяснил, что 82% потребителей из поколения 2000-х более лояльны к рекламе, которая подается на мобильных устройствах, а 81% опрошеннных привлекает реклама в кинотеатрах, и только 60% опрошенных выразили готовность реагировать на рекламный материал в печатных изданиях.

О бриллиантах

Каталог бриллиантов
Цвет бриллианта

Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид...

Подробнее >
Чистота бриллианта

Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...

Подробнее >
Вес бриллианта

Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...

Подробнее >
Качество огранки

Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта

Подробнее >
Сертификаты

Сертификаты
Наша фирма может использовать бриллианты с сертификатами GIA, HRD и IGI...

Подробнее >
Форма огранки

Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства...

Подробнее >