О нас
Молодежь предпочитает рекламу в мобильных устройствах
Рекламные компании в традиционных СМИ до сих пор считается оптимальным средством привлечь потребителей с доходом выше среднего из поколения X и группы потребителей, родившихся в 1940-60-х годах и рекламные постеры в печатных журналах эффективно мотивируют данные группы потребителей к покупке. Однако исследовательский центр Shullman Research Center, котрый специализируется на маркетиговых опросах, выяснил, что 82% потребителей из поколения 2000-х более лояльны к рекламе, которая подается на мобильных устройствах, а 81% опрошеннных привлекает реклама в кинотеатрах, и только 60% опрошенных выразили готовность реагировать на рекламный материал в печатных изданиях.
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид...
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта
Сертификаты
Наша фирма может использовать бриллианты с сертификатами GIA, HRD и IGI...
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства...
Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.