Главная Новости27 Мая 2014 года Экономический подъем рынка товаров класса "люкс"

27 Мая 2014 года Экономический подъем рынка товаров класса "люкс"

Экономический подъем рынка товаров класса люкс.

В этом году значительно выросли показатели мирового потребления товаров класса люкс. Если с начала этого года подъем составил 6,5% увеличения потребления роскоши, то в следующем году планируется рост на 9% в этой сфере.

Из товаров, которые относятся к классу люкс, можно выделить аксессуары, ювелирные изделия, часы и лишь потом одежду. Основными двигателями продаж в сфере роскошных товаров будут работать розничные сети магазинов.

О бриллиантах
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид... Подробнее >
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость... Подробнее >
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр... Подробнее >
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта... Подробнее >
Производственный процесс
Как производится украшения, начиная с эскизов... Подробнее >
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства... Подробнее >
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". GIA - геммологический институт Америки
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". HRD - высший совет по бриллиантам
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". IGI - международный геммологический институт
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". Heraeus Edelmetalle - ведущий поставщик драгоценных металлов
Меню
Бриллианты Каталог бриллиантов Энциклопедия Оплата и доставка Программа лояльности Войти / Зарегистрироваться Корзина (0)