Главная Новости21 ноября 2014 года Презентация De Beers

21 ноября 2014 года Презентация De Beers

   На прошлой неделе в целях повышения привлекательности своих активов De Beers провела свою презентацию. в ходе которой представила в общем виде движение вперед ключевых трендов рынка алмазов.

   На презентации отмечалось, что все большее значение в торговле алмазами будут приобретать онлайновые каналы и что хотя пока Соединенные штаты остаются основным рынком для бриллиантов, но с ростом среднего класса в Китае именно эта страна  становится  ключевым потребителем бриллиантов.

   В ходе презентации была также раскрыта информация, которую раньше  De Beers никогда не предавала гласности, в том числе, откуда поступают ее самые  лучшие алмазы:  De Beers  восстановила добычу 22,1 миллиона каратов алмазов из Ботсваны, что значительно больше, чем она получила из Канады, Намибии и ЮАР, и эти камни были самого высокого качества. 

 

     De Beers

О бриллиантах
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид... Подробнее >
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость... Подробнее >
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр... Подробнее >
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта... Подробнее >
Производственный процесс
Как производится украшения, начиная с эскизов... Подробнее >
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства... Подробнее >
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". GIA - геммологический институт Америки
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". HRD - высший совет по бриллиантам
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". IGI - международный геммологический институт
Ювелирный магазин &quotDiamond Gallery". Heraeus Edelmetalle - ведущий поставщик драгоценных металлов
Меню
Бриллианты Каталог бриллиантов Энциклопедия Оплата и доставка Программа лояльности Войти / Зарегистрироваться Корзина (0)