О нас
Слоган компании De Beers "Бриллиант - это навсегда", запущенный в обращение в 1947 году, в наше время утрачивает свое значение: устоявшимся явлением стало повторное поступление на рынок ранее купленных драгоценных камней.
Если раньше такое явление было почти незаметным, то за последние 10 лет повторное обращение бриллиантов выросло с менее 5 процентов от мирового объема предложения почти до 10 процентов.
Наблюдатели считают маловероятным, чтоб в ближайшее время предложение бриллиантов, повторно поступающих на рынок, представляло угрозу предложению бриллиантов, добываемых из недр.
Алмазодобывающий гигант De Beers скорее проявляет любопытство к повторному обращению бриллиантов, чем выражает обеспокоенность этим.
Вместе с тем, следует помнить, что такие камни будут играть все большую роль в динамике спроса и предложения.
Цвет бриллианта
Наиболее важная из характеристик, которая влияет на его внешний вид...
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...
Качество огранки
Качество огранки - одна из наиболее главных характеристик бриллианта
Сертификаты
Наша фирма может использовать бриллианты с сертификатами GIA, HRD и IGI...
Форма огранки
От формы бриллианта зависят его уникальные свойства...
Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.