О нас
Социологические исследования De Beers говорят о росте покупательной способности населения в последние годы. Например, если в 2012 году покупательная способность среднего класса в Индии была оценена в 2%, то в 2014 году - в 9%.
Отчасти поэтому, а отчасти из-за различий во взглядах, основные алмазодобывающие компании инвестируют в маркетинг не так много, как представители других видов индустрии.
Это стало предметом обсуждения на симпозиуме "Маркетинг алмазов как категории товаров с точки зрения индустрии".
Представители компаний из разных стран отметили, что у них у всех есть общая цель - обеспечить рост алмазной индустрии в будущем, что они должны не только увеличить расходы на маркетинг, но и добиться повышения эффективности этих расходуемых средств, а также определить, чего хотят потребители и какие еще новые возможности можно открыть для себя.
Симпозиум дал всем порнимание того, что необходим целый ряд решений для обеспечения роста алмазной индустрии в далеком будущем.
Чистота бриллианта
Прочитайте про включения в бриллиантах и его чистоту, характеристики, которые влияют на его стоимость...
Вес бриллианта
Измеряется в каратах, небольшая единица измерения, которая соответствует 0,2 гр...
Для получения консультации online пользуйтесь нашими мессенджеры (viber, telegram, messenger), для этого просто кликните на кнопку вашего мессенджера в правом нижнем углу сайта.